V. Доступная среда.
23.06.2025
·
Сведения о созданных специальных
условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
·
Сведения о созданных специальных
условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях
питания:
·
Сведения об условиях для хранения
лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных
продуктов лечебного питания: не
предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с
ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.
·
Наличие специально оборудованных
помещений и объектов, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в
том числе спортивных объектах: кабинеты
оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебного процесса,
в том числе и для детей с ограниченными возможностями, кабинет психолога для
проведения коррекционно-развивающих занятий. Специальных оборудованных
кабинетов и технических средств обучения коллективного и индивидуального
пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия
в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые
нуждаются в специальных технических средствах обучения.
·
Сведения о
материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих
возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: мультимедийные средства, интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки,
принтеры, сканеры, версия официального сайта школы для слабовидящих.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального
пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия
в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые
нуждаются в специальных технических средствах обучения.
·
Сведения об условиях
беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): водные объекты на территории отсутствуют
·
Наличие сопровождения детей
с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом
(помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью
ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: отсутствуют
·
Сведения о возможности
самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории
Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из
них: на входе в задние школы имеется
пандус
·
Сведения о возможности посадки в
транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из
них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с
помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: имеется
·
Сведения о доступе к
информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе
приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: особые условия доступа к информационным системам и
информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть
предоставлены при работе с официальным сайтом МОБУ лицей № 1 с.
Большеустьикинское и с другими сайтами образовательной направленности, на
которых существует версия для слабовидящих. Для обеспечения безопасных условий
доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к
запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и
преподавателей закрыт.
·
Сведения о размещении
оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам,
исходя из ограничений их жизнедеятельности:
·
Сведения о дублировании
необходимой для инвалидов звуковой информации: имеется (Зона индукционной петли)
Наличие условий допуска и перемещения (нахождения) на объектах Организации
отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
социальной защиты населения: не
предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с
ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.