Отчет о результатах самообследования за 2023г. ФМОБУ лицей №1 с.Большеустьикинское СОШ с. Новомуслюмово

Рассмотрено
на педагогическом совете
филиала МОБУ лицей №1
с .Болыпеустьикинское
СОШ с.Новомуслюмово
(протокол №5 от 31 марта 2024 г)

Утверждаю
Заведующий филиала
с.Болынеустьикинское
>мово:
[Ш ИН

[реля 2024 г

Отчет
о результатах самообследования
филиала муниципального общеобразовательного бюджетного
учреяедения лицей №1 с.Болыиеустьикинское средняя
общеобразовательная школа с.Новомуслюмово муниципального района
Мечетлинский район Республики Башкортостан за 2023 год

Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Филиал МОБУ лицей №1 с. Большеустьикинское СОШ
с.Новомуслюмово

Руководитель

Зиганшин Альберт Рафкатович

Адрес организации

452560, Республика Башкортостан, Мечетлинский район,
с.Новомуслюмово, ул. Луговая, д. 85

Телефон, факс

(8(34770)2-81-76

Адрес электронной
почты

nmuslimsosh@rambler.ru

Учредитель

Администрация муниципального района Мечетлинский район
Республики Башкортостан

Дата создания

1974 год

Лицензия

Приложение №5 02ПО1 №0014534 от 01 февраля 2019 г к
лицензии на осуществление образовательной деятельности от
03 ноября 2011 г №0958

Свидетельство о
государственной
аккредитации

Приложение к свидетельству о государственной аккредитации
№1450 от 19 марта 2015 г

Филиал МОБУ лицей №1 с. Большеустьикинское СОШ с.Новомуслюмово
расположена в центре села Новомуслюмово. 100 % обучающихся проживают в домах
индивидуальной застройки, в данном населенном пункте. Приезжающих на обучение из
других населенных пунктов - нет.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также
Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей.
II. Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа
Заведующий

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Школой

Совет школы

Рассматривает вопросы:
- развития образовательной организации;
- финансово-хозяйственной деятельности;
- материально-технического обеспечения

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Школы, в том числе рассматривает вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
- материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
- аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
- координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Для осуществления учебно-методической и воспитательной работы в Школе
создано четыре методических объединения:
1.МО учителей начальных классов - руководитель Сафина А.А..
2.МО учителей математики, физики, химии, черчения, рисования, физкультуры и труда руководитель Ахмерова Л.А.
3.МО учителей словесников (русского, родного (татарского), английского языков) и
истории, географии - руководитель Байрамгалина Ф.В.
4.МО классных руководителей - руководитель Зиганшина Э.Г.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, учебный
план определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, распределяет
учебное время, в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного

врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил
СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" основными образовательными
программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики,
расписанием занятий
Учебный план 1- 4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок
освоения основной образовательной программы начального общего образования
(реализация ФГОС НОО), 5-9 классов - на 5-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы основного общего образования (реализация
ФГОС ООО), 10-11 классов - на 2-летний нормативный срок освоения
образовательной программы среднего общего образования (ФГОС СОО)
Воспитательная работа
Воспитательная работа осуществлялась в соответствии с рабочей программой
воспитания по следующим направлениям:
Программа реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности
общеобразовательной организации по основным направлениям воспитания в
соответствии с ФГОС:
 гражданское воспитание - формирование российской гражданской идентичности,
принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как
источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской
государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина
России, правовой и политической культуры;
 патриотическое воспитание — воспитание любви к родному краю, Родине,
своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение,
формирование российского национального исторического сознания, российской
культурной идентичности;
 духовно-нравственное воспитание - воспитание на основе духовнонравственной культуры народов России, традиционных религий народов России,
формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание
честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи,
уважения к старшим, к памяти предков;
 эстетическое воспитание — формирование эстетической культуры на основе
российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам
отечественного и мирового искусства;
 физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и
эмоционального благополучия — развитие физических способностей с учётом
возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной
и социальной среде, чрезвычайных ситуациях;
 трудовое воспитание — воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам
труда (своего и других людей), ориентация на трудовую деятельность, получение
профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном
труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в
профессиональной деятельности;





экологическое воспитание — формирование экологической культуры,
ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе
российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты,
восстановления природы, окружающей среды;
ценности научного познания — воспитание стремления к познанию себя и
других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного
образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей.

На 2022/23 учебный год школа разработала рабочую программу воспитания.
Воспитательная работа по ней осуществляется по следующим модулям:
инвариантные – «Классное руководство», «Школьный урок», «Курсы внеурочной
деятельности», «Работа с родителями», «Самоуправление», «Профориентация»;
вариативные – «Ключевые общешкольные дела», «Детские общественные объединения»,
«Организация предметно-эстетической среды», «Экскурсии, экспедиции, походы»,
«Профилактика и безопасность».
Воспитательные события в ОО проводятся в соответствии с календарными планами
воспитательной работы НОО, ООО. Они конкретизируют воспитательную работу
модулей рабочей программы воспитания по уровням образования с учетом модулей.
В планах предусмотрены традиционные мероприятия, а также включены мероприятия по
участию обучающихся в муниципальных, межрегиональных и областных конкурсах,
соревнованиях. Виды и формы организации совместной воспитательной деятельности
педагогов, школьников и их родителей, разнообразны:
•
коллективные школьные дела;
•
акции;
•
конкурсы;
•
турниры;
•
олимпиады;
•
классные часы;
•
экскурсии в музей и т.д.
В 2023 году провели работу по профилактике употребления наркотических и
психоактивных веществ (ПАВ), профилактике табакокурения, по формированию
здорового образа жизни и воспитанию законопослушного поведения обучающихся.
Мероприятия проводились с участием обучающихся и их родителей, с привлечением
работников ОМВД, медицинских работников. Систематически проводились
общешкольные и классные родительские собрания, в том числе в режиме онлайн.
Работает наркопост, проводятся профилактические мероприятия: классные
часы,
встречи со специалистами, беседы по профилактике правонарушений и
преступлений, алкоголизма, табакокурения и наркомании. Согласно Положению об
общественном Наркопосте,
в нашем учебном заведении утверждён состав
Наркопоста, план работы. Классные руководители регулярно проводят беседы с
обучающимися «группы риска», посещают неблагополучные семьи.
Проведены обучающие семинары для классных руководителей по вопросам здорового
образа жизни, по вопросам диагностики неадекватного состояния учащихся. Проводилась
систематическая работа с родителями по разъяснению уголовной и административной
ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом
наркотиков, с нарушениями правил дорожного движения. Были организованы:

участие в конкурсе социальных плакатов «Наркотикам – нет!»;
проведение классных часов и бесед на антинаркотические темы с
использованием ИКТ;
 беседы с участием сотрудников полиции.
С обучающимися 5-9 классов проводились акции: «Снежный десант», «Чистый берег»,
«Аллея Победы», «Блокадный хлеб», «В здоровом теле – здоровый дух!», игра «Зарница».
С учащимися 1-4 классов были организованы следующие мероприятия: «Безопасный
маршрут», «Окна Победы», «Осторожно, дети!», «Письмо солдату», «ГТО и я».



Один из основных направлений воспитательной работы является
работа по
предупреждению ДДТТ и изучению ПДД. В начале учебного года составляется план
совместной работы с ОГИБДД по Мечетлинскому району. Организаторы детского
движения, актив школы проводят профилактические мероприятия, выступают с агитацией
на утренних линейках. Два раза за учебный год проводятся Недели безопасного движения,
в рамках которой организуются акции, конкурсы и игры. Воспитание гражданственности,
патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Основной и неотъемлемой составной частью воспитательного процесса является
гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения. Работа по
патриотическому воспитанию проводилась в соответствии с общешкольным планом,
осуществляется через систему урочной и внеурочной деятельности и призвано воспитать
преданность Родине, сформировать уважение к традициям, воспитывать основы
гражданского сознания.
Проведены мероприятия: тематические классные часы посвященные Международному
Дню толерантности, «День народного единства», Уроки Мужества, «Герои Беслана»,
линейки «Блокада Ленинграда – 900 дней и ночей»», «Международный день памяти
жертв Холокоста», «Афганистан в памяти нашей», онлайн конкурсы чтецов, сочинений,
рисунков на темы: «Моя Родина - Россия», «День России», «Мы будущие защитники
Отечества», участие в Международных акциях Тест по истории Отечества
(дистанционно), «Диктант Победы», акции «День мира», «Письмо солдату», «Окна
Победы»; просмотр и анализ фильмов военной тематики; поздравление ветеранов труда,
тружеников тыла с Днем пожилого человека, с Новым годом, с Днем Защитника
Отечества, проведение акций - единый час духовности «Голубь мира», «Обелиск»,
военноспортивная игра «Зарница», Вахта Памяти, обзоры литературы. Патриотическое
воспитание прослеживается в изучение традиций русского народа, приобщение к
ценностям начинается в начальных классах.
Особое место отводится изучению семьи, приобщение к опыту народного
миропонимания закладывает основу для решения ребенком жизненных важнейших
вопросов. Проведены классные часы, внеклассные мероприятия: «Мой дом – моя
крепость»: «Традиции моей семьи»; «Моя семья – мои истоки». Изучаются
знаменательные даты истории России. В среднем звене классные руководители
продолжают традиции, изучаемые в начальной школе, знания ребят о народных
праздниках, памятных датах, героическом прошлом России расширяются.
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа
жизни.
Экологическая культура играет важную роль в воспитании личности. Экологическое
просвещение, являясь приоритетным направлением работы школы, прививает бережное

и чуткое отношение к природе, расширяет знания о природе, формирует навыки
поведения в природе, совершенствует умение оказать помощь природе.
В школе проводились экологические акции «Мусору - нет!», «Чистый двор», «Клумба»,
«Кормушка», конкурсы рисунков «Берегите лес!», «Сбережем родную планету».
Обучающиеся приняли участие во всероссийском диктанте «Экодиктант», во
Всероссийском уроке экологии и энергосбережения в рамках Всероссийского фестиваля
энергосбережения #ВместеЯрче.
Забота о сохранении и укреплении здоровья, формирования здорового образа жизни
обучающихся
также
является
приоритетным
направлением
деятельности
педагогического коллектива и носит системный характер.
В школе проводились соревнований по волейболу, баскетболу, пионерболу, минифутболу, легкоатлетическая эстафета, декадник по лыжам.
Принимали активное участие в районных спортивных соревнованиях .Все
запланированные мероприятия по этому направлению позволяют воспитывать у
обучающихся потребность в ЗОЖ. Это и профилактика употребления ПАВ, классные
часы и диспуты по формированию ЗОЖ, медицинские осмотры, своевременные
прививки, профилактика заболеваний, спортивные мероприятия, секции, пропаганда
ЗОЖ (рисунки, плакаты, памятки). Во время учебных занятий педагоги уделяли большое
внимание осанке обучающихся, профилактике глазных заболеваний, проводили
физкультминутки, профилактике новой коронавирусной инфекции.
Большая работа была проведена в школе в течение года по профилактике алкоголизма,
токсикомании, наркомании, табакокурения, ВИЧ–инфекционных заболеваний.
Проведено анкетирование и тестирование обучающихся 7-9 классов на предмет
немедицинского потребления наркотических средств, психотропных и других
токсических веществ. Школьники приняли активное участие в профилактических
мероприятиях в рамках «Единого дня профилактики», в акциях «День памяти жертв
ДТП», «Осторожно! Переход!». Проведение профилактических бесед со школьным
фельдшером. Проведен мониторинг обучающихся на знание основ ПДД и ПБ (онлайн
тестирование).
В 2022 учебном году работа проводилась по следующим направлениям:
1)
повышение психолого-педагогических знаний (лекции, практикумы для
родителей, классные, общешкольные и областные родительские собрания,
индивидуальные тематические консультации (офлайн и онлайн)
2)
вовлечение родителей и общественности в учебно-воспитательный
процесс: совместные творческие дела - участие в конкурсах различного уровня,
помощь в укреплении материально-технической базы, участие родителей в
различных внеклассных мероприятиях школы.
3)
участие
родителей и
общественности
в
управлении
школой:
общешкольный родительский комитет, классные родительские комитеты, участие
родителей в жизни класса.
Один раз в четверть проводятся классные родительские собрания. Тематика
общешкольных собраний разнообразна: «Семья+школа. Шаг навстречу», «Актуальные
проблемы профилактики негативных явлений в подростковомолодежной среде», «Роль
семьи в выборе профессии», «Итоги учебного года». Значительное место в системе
работы классных руководителей с родителями обучающихся отводилось психолого-

педагогическому просвещению и информационному обеспечению.
Классными
руководителями и социальным педагогом школы были даны рекомендации родителям по
вопросам: проблемы адаптации к школе обучающихся 1 классов, проблемы
подросткового возраста, об особенностях подготовки выпускников 9 к ОГЭ , особенности
выбора профессии.
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию,
труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.
Обучающиеся принимали участие в мероприятиях (офлайн и онлайн) в рамках
предметно- методических недель, в ходе мероприятий, посвященных юбилейным датам,
а также в олимпиадах по учебным предметам на школьном и муниципальном уровнях,
занимая призовые места.
Классными руководителями были проведены классные часы «Мой выбор», «Труд – всему
голова». Приняли участие в серии всероссийских открытых уроков на портале
«ПроеКТОриЯ». Во всероссийском проекте «Билет в будущее» (9 кл )
Большое внимание уделяется формированию финансовой грамотности обучающихся активно приняли участие в «Онлайн-уроках финансовой грамотности».
В целом, можно сказать, что задачи, поставленные на 2022-2023 учебный год,
выполнены. Организация и проведение воспитательных мероприятий
осуществлялись, исходя из интересов, интеллектуальных и физических
возможностей
учащихся,
что
обеспечивало
реализацию
личностноориентированного подхода при одновременном обеспечении массовости
мероприятий;
Все аспекты воспитательной работы позволяли обучающимся ярко и неординарно
проявлять свои творческие способности. Воспитательная работа школы основывалась на
принципах сохранения и укрепления здоровья учащихся.
Исходя из вышесказанного, учитывая потребности обучающихся и их родителей в
необходимости развития воспитательной системы школы в 2023-2024 учебном году,
необходимо решать следующие воспитательные задачи: - Усиление роли семьи в
воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного
процесса;
- Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

- Создание

условий
для
самореализации
личности
каждого
ученика;
- Формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения
к правам друг друга;

- Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности,
патриотизма, духовности;

- Формирование у детей нравственной и правовой культуры;
- Усилить работу с трудными подростками, состоящими на внутришкольном
учете, на учете КДН.

IV. Содержание и качество подготовки
Статистика показателей за 2022-2023 годы

№ п/п
1

Параметры статистики
Количество детей, обучавшихся на

2022-2023
учебный год
57

конец учебного года (для 2022 - 2023 на конец 2022 года), в том числе:

2

- начальная школа

31

- основная школа

26

средняя школа

0

Количество учеников, оставленных
на повторное обучение:

3

4

- начальная школа

-

- основная школа

-

- средняя школа

-

Не получили аттестата:
- об основном общем образовании

-

- среднем общем образовании

-

Окончили школу с аттестатом
особого образца:
- в основной школе

7

- средней школе

-

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного
освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом количество
обучающихся Школы стабильно снижается.
Профильного и углубленного обучения в Школе нет.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2023 учебном году

Не успевают

Переведены

Из них
Всего успевают

Окончили
год

обучКолся
во

%

С
С
отметка
отметка
%
%
ми «4»
ми
и «5»
«5»

Кол
Кол
%
% Кол-во %
-во
-во

2

4

4

100

1

25 2

40

0

0 0

0 0

0

3

10

10

100

5

50 0

0

0

0 0

0 0

0

4

7

7

100

3

42 1

50

0

0 0

0 0

0

Итого

21

21

100

9

43 3

14

0

0 0

0 0

0

Класс
ы

Окончили год

Из них
н/а

Всего

условно

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2023 году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в
2022 году, то можно отметить, что доля учащихся, окончивших на «4» и «5», без изменения
(в 2022 был 38%, в 2023 - 43%), а доля учащихся, окончивших на «5» (увеличилась)
увеличилась на 4,5 процент (в 2021-11%, в 2022- 9,5%, в 2023-14%).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2023 году

Класс
ы

Всего

Из них

Окончили

Окончили

успевают

год

год

обуч- Кол %
ся -во

С
%
отметка
ми «4»
и «5»

С
отмет
ками
«5»

Не успевают
Всего

%

Из них
н/а

Переведены
условно

Кол % Кол % Кол-во %
во
во

5

0

0

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

6

6

100

2

33,3

1

16,6

0

0

0

0

0

0

7

14

14

100

2

14,2

1

7,14

0

0

0

0

0

0

8

11

11

100

6

54,5

0

0

0

0

0

0

0

0

9

5

5

100

2

40

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

36

36

100

12

33,3

2

5,5

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2023
году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», остается
нестабильным (в в 2022 - 37.1% 2023 был 33.3%, (т.е. уменьшилась), процент учащихся,
окончивших на «5», тоже нестабилен ( в а в 2022 - 14.2% 2023- 5,5%, (т.е. . уменьшилась).
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11
классов по показателю «успеваемость» в 2022 году
Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования - 10-11
классы не имеются: в 2022, 2023гг. 10-11 классов не было
Результаты сдачи ЕГЭ 2022, 2023 гг.: нет
Результаты ОГЭ 2023 года:
Предмет

Сдавали Сколько
всего
обучающихся

Сколько
Сколько
обучающихся обучающихся

Усп.- Кач.- Средний
ть
во
балл

человек

получили «5»

получили «4»

получили «3»

%

%

Русский язык

4

-

0

4

100

0

3

Математика

4

-

0

4

100

0

3

География

4

-

1

3

100

25

3.25

Обществознание 4

-

0

4

100

0

3

В 2023 году обучающиеся показали удовлетворительные результаты в ОГЭ. Количество
обучающихся, которые получили «3» остаются стабильным.
V. Востребованность выпускников
Основная школа

Средняя школа

Пошл
Пере Пере
и на
Год
шли
шли
Поступили в
Поступили в Устроил срочн
в
в
Поступ
профессиона
ись
ую
выпу Все 10-й 10-й профессиона Все или
го
льную
го
льную
на
служб
ска
класс класс
в ВУЗ
ОО
ОО
работу у по
Школ друго
призы
ы
й ОО
ву
2022

7

0

0

7

0

0

0

0

0

2023

4

0

0

4

0

0

0

0

0

В 2023 году окончили в 9 -ом классе 4 выпускников, а так как ввиду отсутствия 11
классов-выпускников нет.
VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 01.09.2023. По итогам оценки качества образования в 2023 году выявлено,
что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню,
сформированность личностных результатов высокая.
VII. Оценка кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 10 педагога, из них внутренних
совместителей - нет. В 2023 году аттестацию прошел 1 человек - на высшую , 2 учителя –
на первую квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой - обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в
его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
- на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
- создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
- повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из
условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
образовательная
деятельность
в школе
обеспечена
квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
- в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
- кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы
по повышению квалификации педагогов.
VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
- объем библиотечного фонда -16862 единиц;
- книгообеспеченность - 100 процентов;
- обращаемость - 2526 единиц в год;
- объем учебного фонда - 2938 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджета.
Состав фонда и его использование:

№ Вид литературы

Количество единиц Сколько экземпляров
в фонде
выдавалось за год

1

Учебная

2938

2139

2

Педагогическая

138

20

3

Художественная

14924

307

4

Справочная

45

38

5

Языковедение, литературоведение 52

22

6

Естественно-научная

0

0

7

Техническая

0

0

8

Общественно-политическая

0

0

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской
Федерации от 20 мая 2020 года №254 .
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы - 48 дисков;
Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические
материалы) - 18.
Средний уровень посещаемости библиотеки - 11-12 человек в день.
Оснащенность
библиотеки
учебными
пособиями
достаточная.
Отсутствует
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда
художественной литературы.
IX. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы. В Школе оборудованы 11 учебных кабинетов, 1 из них
оснащен современной мультимедийной техникой, в том числе:
- лаборатория по физике;
- один компьютерный класс;
- столярная мастерская;
- кабинет технологии для девочек.
На первом этаже здания оборудованы спортивный и актовый залы. На первом этаже
оборудованы столовая и пищеблок.
Асфальтированная площадка для игр на территории Школы оборудована полосой
препятствий, две лестницы, лабиринт.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29 декабря 2023 года.
Показатели

Единица Количество
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

человек

57

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

31

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

человек

26

Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

человек

0

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и
«5» по результатам
промежуточной аттестации, от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

24(44.6%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

3

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

0

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

0

человек
(процент)

0 (0%)

человек
(процент)

0 (0%)

человек
(процент)

0 (0%)

человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные
результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные
результаты на ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили результаты ниже
установленного минимального количества баллов ЕГЭ по
русскому языку, от общей
численности выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили результаты ниже
установленного минимального количества баллов ЕГЭ по
математике, от общей численности

выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
не получили аттестаты, от общей

человек
(процент)

0 (0%)

человек
(процент)

0 (0%)

человек
(процент)

0 (0%)

человек
(процент)

0 (0%)

человек
(процент)

14 (29,7%)

численности выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от
общей численности выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от
общей численности выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали
участие в олимпиадах, смотрах,
конкурсах, от общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся - победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов

человек
(процент)

от общей численности обучающихся, в том числе:
- регионального уровня

0 (0%)

- федерального уровня

3 (6,38%)

- международного уровня

5 (10,6%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с
углубленным изучением отдельных
учебных предметов от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с
применением дистанционных
образовательных технологий, электронного обучения от
общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек
(процент)

0 (0%)

человек

10

- с высшим образованием

9

- высшим педагогическим образованием

9

- средним профессиональным образованием

0

- средним профессиональным педагогическим образованием

1

Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной категорией от общей

человек
(процент)

численности таких работников, в том числе:
- с высшей

9(90%)

- первой

0 (0%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с

человек
(процент)

педагогическим стажем:
- до 5 лет

1 (10%)

- больше 30 лет

9(90%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

- до 30 лет

2 (20%)

- от 55 лет

8 (80%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников,

человек
(процент)

0 (0%)

человек
(процент)

0 (0%)

которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации
или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,14

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося

единиц

7

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе
наличие в ней:

да/нет

да

- рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

нет

- медиатеки

да

- средств сканирования и распознавания текста

нет

- выхода в интернет с библиотечных компьютеров

нет

- системы контроля распечатки материалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с,
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

57 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса в
расчете на одного обучающегося

кв. м

10,8

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям Постановления Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 "Об
утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи" и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных
достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».